«ПИК-КОМФОРТ» ставит собственников многоквартирных домов в городе Московский в унизительное положение, превращая в заложников ситуации.

3220
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Администрация поселения Московский с гордостью объявила на своем сайте об открытии офиса компании ПИК-Комфорт в третьем микрорайоне города.

Однако не все разделяют эту радость. Собственники домов, которые уже столкнулись с «управленцами» из ПИКа, оказались неготовыми к подобного рода управлению. Многие считают, что УК под покровительством властей города и окружной Мосжилинспекции просто «выкачивает» из них деньги.

Война, которую ПИК объявил созданным в районе ТСЖ, вообще не укладывается в рамки нормальных взаимоотношений и закона. Товарищества – это по сути и есть объединившиеся собственники, и битва ПИКа с ТСЖ — это сути битва с собственниками.

Подумать только! Управляющая компания, которая, по сути, является «наемным работником» по отношению к своим работодателям (собственникам дома), объявляет им войну и заставляет исполнять свои условия.

Выглядит это примерно так: вы хотите сами наводить порядок в своем доме, но тут приходит «наглый пацан» и говорит: «Работать здесь буду я! Платить ты мне будешь столько, сколько скажу, и делать буду столько, сколько захочу! А в конце добавляет — я тебя в префектуре на конкурсе выиграл…».

 Именно так ведет себя Пик-комфорт с собственниками, относясь к ним как к овцам, которые непригодны ни к чему, кроме как с них «стричь бабки».

Из-за агрессивного «расширения» ПИКа люди попросту не понимают, кому и за что платить. Появились двойные платежные документы. Малоимущие пенсионеры из-за интриг ПИКа не могут своевременно получить субсидии.

Приступив к управлению по результатам открытого конкурса, проведенного со всеми возможными нарушениями, «Пик-комфорт» взялся за дело со всей яростью: сократил в два раза численность обслуживающего персонала в районе, урезал в два раза зарплаты рядовым сотрудникам. Качество обслуживания даже по сравнению с погрязшей и претензиях жителей Созиданием упало в разы.

В результате подобного рода «реорганизации» дома, попавшие под конкурс, практически перестали обслуживаться. В августе — октябре жители де-факто перешли на непосредственное управление (скидывались подъездами на работу уборщиц, дворников, электриков, вывоз мусора). Апогеем бездеятельности новой УК стал срыв пожарного гидранта в доме №16. ЧП произошло ночью. До утра жители подъезда боролись с «хлынувшем» на них счастьем, закрывая своими «телами» течь. УК вообще не прореагировала на случившееся, более того, отказалась прийти на составление акта. Собственникам подъезда нанесен многомиллионный ущерб. Затоплено 16 квартир!

Из-за отсутствия дренажной системы и выхода из строя последнего насоса подвал дома №12 фактически превратился в «бассейн». Уровень воды в некоторых помещениях превышает полметра. Как шутят жители дома — теперь мы можем зарабатывать на общедолевом имуществе, сдавая в аренду под водные спортивные мероприятия. Но и тут жители ошибаются! Как сказал представитель ПИКа: «Мы управляем вашими домами и только мы будем сдавать в аренду общедолевое имущество»! То есть ПИК намерен зарабатывать на  имуществе собственников, которое те приобретали за свой счет, и бремя содержания которого лежит на жителях.

Платят и обслуживают собственники — -зарабатывает УК!

Подобного рода действия «Пик-комфорта» вызвали ответную реакцию: в домах, в которых «ПИК» «приступил к управлению», жильцы в срочном порядке провели внеочередные собрания и сменили способ управления на управление Товариществом. Два дома (№12 и №16) уже зарегистрировали ТСН (товарищества собственников недвижимости «Дружный дом» — №12 и «Наш дом» — №16). В трех домах голосование должно завершиться в начале декабря.

Казалось бы, вопрос полностью исчерпан: собственники отказались от услуг сторонней организации и теперь самостоятельно управляют своим домом. Но! Не тут то было!

Как заявил представитель ПИКа собственникам: «Дома мы Вам не отдадим!» Человек, который представился исполнительным директором ПИК-комфорт» (по какому-то «невероятному совпадению» раньше являвшийся представителем «Созидания») Григоренко Сергей Федорович на обращение председателя ТСН дома 16 о предоставлении ключей от технических помещений заявил: «Товарищества для меня – пустой звук! Мы — управляющая организация и имеем право на ваши дома. И считаться с каждым собственником мы не обязаны. Мы управляем Вашим имуществом и нам решать, пускать Вас куда-то или не пускать!».

По всей вероятности, таким образом озвучена официальная позиция управляющей организации «Пик-комфорт» относительно собственников многоквартирных домов. Конечно, может быть не стоит придавать много значения словам Сергея Федоровича: все, кто хоть раз общался с этим должностным лицом, прекрасно знают, что он не всегда понимает, о чем говорит. Тем более у жителей свежа история, что данного персонажа собственники дома №17 (3 мкрн.), чьим соседом он является, обвинили в расхищении средств, собранных ими на ремонт подъезда.

Кадровая политика ПИКа сама по себе вызывает удивление. Все руководство «Созидания», которое полностью дискредитировало себя в глазах жителей, переместилось в кресла ПИКа. Например, Дмитрий Коломин, бывший исполнительный директор «Созидания», теперь возглавляет в ПИКе целый дивизион «Юг» и руководит участком «Саларьево».

Будущим жителям этого микрорайона заранее можно посочувствовать. Через пять-семь лет с таким «управленцем» их дома превратятся в такую же «помойку», как и дома жителей третьего микрорайона города Московский.

 

Однако, само понимание того, что подобные профессионалы будут руководить подразделением компании, которая в огромном микрорайоне намерена обслуживать многоквартирные дома, говорит о многом.

Товарищества провели экспертизу домов. В настоящее время составляется дефектная ведомость. Но уже по предварительным данным можно сказать, что собственникам домов нанесен ущерб порядка 20 млн. руб. Собственники намерены обратиться в арбитражный суд для взыскания ущерба, нанесенного управляющими компаниями «Созидание» и «Пик-комфорт».

Тем не менее, конфликт начинает разрастаться. Нежелание ПИКа считаться с собственниками и адекватно реагировать на ситуацию уже привело к тому, что председатели Советов домов и члены правления ТСНов третьего микрорайона и Града Московский провели встречу, на которой решено создать комитет по противодействию беззаконию в сфере ЖКЖ города Московский.

Первым публичным мероприятием намечен митинг против беззакония управляющей компании «ПИК-комфорт», который пройдет после начала  работы офиса компании в третьем микрорайоне.

Подобного рода недовольство жителей экспансией ПИКА происходит не только в Московском https://www.rospres.org/hearsay/22736/.

Как отмечают эксперты, основная задача ПИКа не управление домами, а извлечение прибыли. Как инвесторов их не интересует качество, а только текущая прибыль и капитализация компании для последующей продажи. Ведь цена компании не зависит от качества обслуживания, а только от «сухой цифры»: количество обслуживаемых метров.

Именно в этом и есть главное противоречие с целями жителей. Собственники хотят, чтобы управляли домами, а не деньгами…

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: ПОСТПРОДАЖНЫЙ СЕРВИС ОТ «ПИК-КОМФОРТ»

Постпродажный «сервис» от «ПИК-комфорта»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here